Регламент администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение» (далее - Устав) администрация муниципального образования «Гусевское городское поселение» является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и действует под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования (далее - Глава).

1.2. Регламент администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» (далее - Регламент) является правовым актом, регулирующим деятельность администрации муниципального образования, определяющим порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.

1.3. Администрация муниципального образования «Гусевское городское поселение» (далее - Администрация) осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение», решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования, настоящим Регламентом.

1.4. Администрация муниципального образования является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением наименования муниципального образования, которая хранится у помощника главы администрации МО «Гусевское городское поселение».

1.5. Администрация в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решает вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения города.

1.6. Глава администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» руководит деятельностью администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» на принципах единоначалия.

Исполнительные функции глава администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» осуществляет путем издания распорядительных документов. Порядок подготовки распорядительных документов и их исполнения определяются настоящим Регламентом.

1.7. В случае отсутствия главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» полномочия главы администрации осуществляет по распоряжению Главы одно из должностных лиц Администрации.

1.8. Положения об отделах Администрации утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

Должностные инструкции муниципальных служащих разрабатываются и утверждаются главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» и утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений.

Утвержденные должностные инструкции муниципальных служащих и технических работников направляются в отдел по организации деятельности аппарата администрации.

1.9. Структурные подразделения администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» с правом юридического лица имеют печати с воспроизведением наименования отдела, соответствующие бланки и штампы. Отделы администрации без права юридического лица могут иметь собственные печати, бланки и штампы для внутреннего пользования.

Порядок использования бланков определяется инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» (далее - Инструкцией по делопроизводству).

Порядок согласования эскизов печатей и штампов, их изъятия устанавливаются распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за сохранность и порядок применения бланков, печатей и штампов несут руководители соответствующих структурных подразделений.

1.10. В администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» издаются распорядительные документы (постановления, распоряжения, поручения), ведется работа по рассмотрению обращений юридических и физических лиц, заключению договоров, в том числе в целях обеспечения муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, другими правовыми актами.

1.11. Размер расходов на содержание администрации утверждается решением городского Совета депутатов муниципального образования «Гусевское городское поселение» по представлению главы в бюджете муниципального образования «Гусевское городское поселение» на соответствующий год.

1.12. Информация о работе администрации, распорядительные документы, а также акты главы, затрагивающие интересы и права граждан, доводятся до сведения населения отделом по организации деятельности аппарата администрации через публикации в СМИ, на официальном сайте муниципального образования «Гусевское городское поселение» в сети Интернет, а также через радио.

Ответственность за представленные сведения и контроль за своевременностью публикации документа осуществляет его непосредственный исполнитель.

1.13. В целях осуществления единой информационной политики информация о проводимых мероприятиях заблаговременно направляется структурным подразделениям, организующим данное мероприятие, в отдел по организации деятельности аппарата администрации с предоставлением при необходимости информационных материалов.

1.14. Требования данного Регламента распространяются на все служебные документы администрации несекретного делопроизводства и обязательны для всех сотрудников администрации.

1.15. Нарушение требований настоящего Регламента влечет для работников администрации ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

2.1. Структура администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» представляется на утверждение городского Совета депутатов Главой в пределах бюджетных средств на ее содержание, утвержденных решением городского Совета депутатов.

2.2. Глава администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» утверждает штатные расписания администрации, определяет функции и полномочия руководителей структурных подразделений.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ СОВЕЩАНИЙ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

Планирование работы

3.1. Администрация муниципального образования «Гусевское городское поселение» осуществляет свою работу в соответствии с утвержденным Главой планом основных мероприятий Администрации на месяц (далее - План).

3.2. План состоит из следующих разделов:

- мероприятия, проводимые под руководством главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- основные мероприятия, проводимые в отделах администрации;

- участие в работе комиссий городского Совета депутатов;

- культурно-массовые и спортивные мероприятия.

3.3. План включает в себя следующие графы:

Дата, время,

место проведения

Мероприятия

Ответственный

Примечание

1

2

3

4

3.4. Разработку проекта Плана осуществляет отдел по организации деятельности аппарата администрации на основе предложений отделов администрации, городского Совета депутатов.

3.5. Структурные подразделения Администрации представляют свои планы мероприятий на очередной месяц в отдел по организации деятельности аппарата администрации до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, в печатном и электронном видах.

3.6. Отдел по организации деятельности аппарата за три рабочих дня до истечения месяца, предшествующего планируемому, представляет проект Плана в отдел по организации деятельности аппарата.

3.7. Проект Плана представляется отделом по организации деятельности аппарата на утверждение главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение». План утверждается не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому.

Утвержденный главой План рассылается отделом по организации деятельности аппарата в структурные подразделения администрации.

3.8. С учетом объективных обстоятельств План может корректироваться. О каких-либо планируемых изменениях исполнитель обязан своевременно информировать отдел по организации деятельности аппарата.

3.9. Контроль за выполнением Плана осуществляет отдел по организации деятельности аппарата.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Общие положения

4.1. Контроль исполнения документов включает в себя: постановку на контроль, ход исполнения документа, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов исполнения документов, информирование руководства администрации о ходе исполнения в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

4.2. Контроль исполнения распорядительных документов администрации возлагается, как правило, на структурное подразделение или должностное лицо, которому это поручено в самом документе.

Если в документе не указано должностное лицо, которому поручен контроль исполнения, то его осуществляет структурное подразделение администрации в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

4.3. Сроки исполнения распорядительных документов администрации указываются в тексте самих документов.

В случаях, если в распорядительных документах не указан срок исполнения, то контрольный срок исполнения определяется в один месяц и информация по нему представляется до истечения месяца.

При указании исполнения поручения в днях отсчет ведется со следующего дня после даты подписания, исключая выходные и праздничные дни.

4.4. Срок исполнения запросов юридических и физических лиц не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа, если иное не предусмотрено действующим законодательством или поручением главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

4.5. В 2-недельный срок должна быть подготовлена информация по депутатским запросам, а также ответ на обращение депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов исполнитель обязан сообщить об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения его обращения. В этом случае ответ на запрос депутата должен быть направлен в течение 30 дней.

4.6. Сведения, запрашиваемые средствами массовой информации о деятельности администрации и ее должностных лиц, как в устной, так и в письменной форме, предоставляются не позднее чем в семидневный срок.

Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе вручается представителю средств массовой информации в 3-дневный срок со дня получения письменного запроса.

В уведомлении обязательно должны быть указаны причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну.

Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок. Уведомление об этом вручается представителю редакции в 3-дневный срок со дня получения запроса с указанием причин, по которым запрашиваемая информация не может быть предоставлена в установленный срок, и даты, к которой будет предоставлена информация.

4.7. Уведомления о проведении публичных мероприятий, поданные их организаторами, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Законом Калининградской области от 26.02.2008 N 224 "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Калининградской области".

Структурные подразделения, осуществляющие контроль за сроками исполнения

4.8. Отдел по организации деятельности аппарата осуществляет контроль за сроками исполнения:

- решений городского Совета депутатов в части выполнения поручений администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- поручений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- входящих документов от Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области, федеральных государственных структур, правоохранительных органов;

- поручений, данных главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» в резолюции к входящим письмам юридических лиц;

- поручений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» по обращениям физических лиц;

- поручений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» по итогам личного приема граждан.

4.9. Контроль за соблюдением сроков исполнения входящих документов, не поставленных на контроль в отделе по организации деятельности аппарата, осуществляют структурные подразделения администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

4.10. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях. В случае если в тексте поручения имеется указание "срочно", "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.

4.11. Персональная ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на муниципальных служащих - исполнителей документа.

Порядок продления сроков исполнения

4.12. В случае если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет лицу, давшему поручение, служебную записку с ходатайством о продлении срока исполнения, с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Служебная записка представляется не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа. В этом случае в адрес автора документа направляется промежуточный ответ с указанием ориентировочного срока представления окончательного ответа. Сроки исполнения документов с пометкой "срочно" и "оперативно" продлеваются по решению главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

4.13. Для служебных документов срок исполнения может быть увеличен в зависимости от сложности вопроса, для писем граждан - не более чем на 30 дней (с уведомлением об этом заявителя).

Порядок снятия с контроля исполненных документов

4.14. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения по существу всех поставленных в нем вопросов, документального подтверждения и направления ответов заинтересованным организациям или физическим лицам.

4.15. Исполненный распорядительный документ снимается с контроля главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», в его отсутствие - исполняющим обязанности главы администрации на основании информации структурного подразделения администрации. Датой исполнения распорядительных документов считается дата представления отчета в отдел по организации деятельности аппарата.

4.16. Снятие с контроля документа, в резолюции которого имеется указание о докладе или подготовке предложений, осуществляет глава администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», в остальных случаях снятие с контроля и списание исполненных документов осуществляется отделом по организации деятельности аппарата администрации по согласованию с главой.

Датой исполнения поступивших писем от юридических и физических лиц считается дата регистрации ответа или отчета о проделанной работе главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Общие положения

5.1. Основы делопроизводства в администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» устанавливаются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

5.2. Координация работы по организации документооборота и совершенствованию системы документационного обеспечения в администрации возлагается на отдел по организации деятельности аппарата.

5.3. Контроль за ведением делопроизводства, организацией исполнения документов в установленный срок в структурных подразделениях администрации возлагается на отдел по организации деятельности аппарата.

5.4. Делопроизводство в администрации ведется с использованием системы электронного документооборота, предназначенной для учета и сопровождения документов.

В целях оперативного обмена документами и сообщениями работникам администрации создается электронный почтовый ящик, а также локальная обменная папка.

Работники, имеющие электронный почтовый ящик, обязаны периодически (как минимум три раза с равной периодичностью) в течение дня проверять поступление электронных сообщений.

5.5. Отделом по организации деятельности аппарата осуществляется:

- регистрация, выпуск распорядительных документов, подписанных главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» либо по его распоряжению иными должностными лицами, их рассылка согласно реестру, оформленному исполнителем, их учет и хранение;

- регистрация и контроль исполнения поручений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- регистрация, учет и хранение договоров, заключенных главой;

- подготовка и регистрация распорядительных документов, связанных с поступлением на муниципальную службу и ее прохождением, прием на работу и увольнение лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению администрации;

- оформление, учет и выдача служебных удостоверений;

- ведение личных дел сотрудников администрации;

- оформление и регистрация командировочных удостоверений работников администрации;

- ведение электронной базы нормативно-правовых актов администрации.

- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе "для служебного пользования", отправка исходящей корреспонденции, регистрация документов, адресованных главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», контроль за сроками их исполнения, формирование дел и их хранение, а также методическая и координационная работа по вопросам организации документооборота администрации;

- обеспечение контроля за своевременным прохождением и качественным исполнением документов структурными подразделениями администрации;

- регистрация обращений граждан, адресованных главе администрации;

- организация личного приема граждан главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- контроль исполнения поручений по итогам личного приема граждан главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

- координацию и контроль организации документооборота в администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»;

- еженедельное по пятницам подведение итогов работы по исполнению документов в структурных подразделениях администрации.

5.6. Децентрализовано в структурных подразделениях осуществляются регистрация, рассмотрение, контроль исполнения и справочная работа по документам, письмам организаций и граждан, адресованным непосредственно в структурные подразделения, прием граждан по личным вопросам, обратившихся в структурные подразделения, а также отправка исходящей корреспонденции.

5.7. Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно), хранящиеся в структурных подразделениях, по истечении срока хранения согласно номенклатуре дел подлежат уничтожению по акту в установленном порядке.

Прием, доставка и отправка корреспонденции

5.8. Прием корреспонденции, адресованной главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», отправка корреспонденции, подписанной им, в том числе "для служебного пользования", осуществляется отделом по организации деятельности аппарата администрации.

5.9. В структурных подразделениях администрации осуществляются прием и отправка документационных материалов, адресованных непосредственно этим структурам и их руководителям, и подписанных руководителями структурных подразделений.

5.10. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается на посту оперативного дежурного администрации с последующей передачей в отдел по организации деятельности аппарата администрации.

5.11. Организация доставки входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате администрации осуществляется отделом по организации деятельности аппарата администрации.

5.12. Документы, требующие срочного решения, правительственные документы и телеграммы доставляются главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», незамедлительно через отдел по организации деятельности аппарата администрации.

5.13. Входящие и исходящие документы передаются из отдела по организации деятельности аппарата администрации в структурные подразделения администрации под роспись в реестрах или разносных книгах.

Регистрация входящих документов

5.14. Регистрация всех входящих документов администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» осуществляется специалистом отдела по организации деятельности аппарата администрации.

5.15. Поступившие в отдел по организации деятельности аппарата администрации телефонограммы, телефаксовые сообщения, адресованные администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», регистрируются в специальных журналах.

5.16. Прием телефонограмм, телефаксовых сообщений, адресованных непосредственно главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» производится помощником Главы с регистрацией в специальных журналах.

5.17. Зарегистрированные документы

- адресованные главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», как правило, в тот же день направляются помощником главы, через отдел по организации деятельности аппарата администрации;

- поступившие без указания конкретного адресата - по принадлежности в соответствии с функциональными обязанностями структурных подразделений.

Порядок рассмотрения входящей корреспонденции и оформление резолюций

5.18. Документы, зарегистрированные в отделе по организации деятельности аппарата администрации, передаются на рассмотрение главе администрации.

5.19. Оформление резолюций.

В состав проекта резолюции входят следующие реквизиты:

- входящий номер и дата поступления документа;

- ответственный исполнитель;

- соисполнители;

- содержание поручения;

- срок исполнения поручения;

- дата подписания поручения;

- подпись лица, дающего поручение.

5.20. Поручение формулируется конкретно, сжато и ориентировано на конечный результат работы исполнителей.

Порядок исполнения документов

5.21. Подлинники документов с резолюциями направляются специалистами отдела по организации деятельности аппарата ответственному исполнителю, соисполнителям направляются копии документов.

5.22. Передача документов исполнителям производится в течение дня после наложения резолюции.

5.23. Если ответственный исполнитель документа по каким-либо причинам считает необходимым внесение изменений в резолюцию в части указания лица, ответственного за исполнение документа, либо в содержательную часть поручения, то не позднее двух дней после получения документа им готовится служебная записка на имя главы муниципального образования «Гусевское городское поселение», с указанием причин замены резолюции.

Если новая резолюция к документу будет подписана, прежний ответственный исполнитель обязан незамедлительно передать документ с новой резолюцией в отдел по организации деятельности аппарата. Перенаправление документов другим исполнителям без визы главы не допускается.

5.24. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

5.25. Соисполнители не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю информацию для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов.

5.26. Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в отделе по организации деятельности аппарата, должны направляться в структурное подразделение, которое осуществляет контроль за ходом исполнения документа.

5.27. Подлинники всех документов, зарегистрированных в отделе по организации деятельности аппарата и направленных в структурные подразделения для исполнения, возвращаются в отдел по организации деятельности аппарата вместе с документами о результатах исполнения.

Подлинники документов по имущественным и земельным вопросам приобщаются к проекту постановления и после его подписания и издания направляются в отдел по организации деятельности аппарата.

.

Порядок оформления и подписи исходящих документов

5.28. Все исходящие документы оформляются на бланках установленного образца. Каждый документ должен иметь обязательные реквизиты, которые установлены Инструкцией по делопроизводству.

5.29. Документ не должен содержать более трех адресатов. Слово "копия" перед вторым и третьим адресатами не указывают. В этом случае должностным лицом подписываются все экземпляры служебного письма, подлежащие отправке. При большем количестве адресатов составляют список рассылки документа, при этом ниже адресата добавляются взятые в скобки слова "(по списку)".

5.30. Каждому исходящему документу должен быть присвоен регистрационный номер - порядковый номер в пределах регистрируемого массива. Ссылка на номер и дату запроса юридического лица, во исполнение которого подготовлено письмо, обязательна.

5.31. Служебные документы, направляемые Губернатору Калининградской области, в органы государственной власти подписываются главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», либо другим должностным лицом по его поручению.

Служебные письма, направляемые в другие организации, подписываются главой администрации, руководителями структурных подразделений в пределах их компетенции.

5.32. Каждый документ визируется исполнителем, руководителем структурного подразделения, а также должностными лицами, указанными в резолюции. Согласование оформляется визой и датой на лицевой стороне экземпляра, который остается в администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение». Каждое приложение к документу также должно быть завизировано.

5.33. Подписывается первый экземпляр оставляемого в деле документа.

За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа несет ответственность исполнитель.

5.34. Подписанные главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», документы передаются в отдел по организации деятельности аппарата для его регистрации и отправки.

5.35. Исходящие документы, подписанные руководителями структурных подразделений администрации в пределах предоставленных полномочий, регистрируются в соответствующем структурном подразделении.

Оформление телеграмм, телефаксовых и электронных документов

5.36. Право подписи телеграмм, телефаксовых и электронных документов имеют глава администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», специалиста отдела по организации деятельности аппарата администрации, а также руководители структурных подразделений администрации в пределах своих полномочий.

5.37. Подписанные главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», телеграммы, телефаксовые сообщения, электронные документы передаются исполнителем в отдел по организации деятельности аппарата для регистрации и отправки.

5.38. Если телеграмма, телефаксовое или электронное сообщение являются ответом на документ, находящийся на контроле исполнения, то исполнитель обязан сдать этот документ в отдел по организации деятельности аппарата для снятия контроля.

5.39. Порядок работы с электронной и факсимильной почтой в администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для входящих и исходящих документов.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Общие положения

6.1. Распорядительными документами администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» являются постановления, распоряжения, поручения, приказы.

Постановление - правовой акт, принимаемый главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение», нормативно-правовыми актами городского Совета депутатов, по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области.

Распоряжение - правовой акт, принимаемый главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», по вопросам организационной деятельности отделов администрации, муниципальных предприятий и учреждений, других организаций, направленный на решение вопросов оперативного характера в пределах компетенции администрации, определенной действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение».

Поручение - распорядительный документ главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» по решению срочных вопросов хозяйственной деятельности на территории города, его социально-экономического развития, а также организационного, материально-технического обеспечения деятельности администрации.

Приказ - распорядительный документ, издаваемый руководителями структурных подразделений администрации в пределах их полномочий, по вопросам работы структурных подразделений, подведомственных организаций и другим вопросам, входящим в их компетенцию.

6.2. Распорядительные документы вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим документом или действующим законодательством.

Регистрация постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», осуществляется отделом по организации деятельности аппарата, как правило, в день их подписания.

6.3. Постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», затрагивающие права и интересы населения города, вступают в силу с момента их опубликования в СМИ, если иное не определено самим документом, и обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории города.

6.4. Глава администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» вправе отменить приказы руководителей отделов администрации, если они не соответствуют действующему законодательству, настоящему Регламенту и правовым актам главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

Порядок подготовки, оформления и согласования проектов постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение»

6.5. Право внесения проектов постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» предоставляется должностным лицам администрации, структурным подразделениям администрации, подведомственным организациям. При этом подразделением администрации, организующим подготовку и первоочередное согласование проекта, является отдел, близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.

Антикоррупционная экспертиза

6.6. Проект постановление и распоряжений должен сопровождаться пояснительной запиской за подписью председателя и членов экспертной комиссии, руководителя структурного подразделения, в которой обосновывается необходимость его принятия со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые документы. Пояснительная записка может содержать финансово-экономическое обоснование и оценку социальных и иных последствий.

6.7. Выполнение установленных требований к подготовке проектов распорядительных документов и их согласование возлагается на руководителя структурного подразделения, подготовившего и внесшего проект.

6.8. Оформление проектов распорядительных документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Контроль соблюдения требований к оформлению проектов распорядительных документов возлагается на отдел по организации деятельности аппарата.

6.9. Обязательным реквизитом проекта распорядительного документа является заголовок, который должен кратко и четко отражать содержание, формироваться при помощи отглагольных существительных в предложном падеже. Например: "Об организации мониторинга...". Точка в конце заголовка не ставится.

6.10. Текст проекта постановления должен состоять из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для подготовки проекта постановления, ссылки на нормативно-правовые документы с указанием наименования документа, даты, номера и заголовка. Преамбула завершается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ", которое печатается с новой строки заглавными буквами по центру.

6.11. Проекты распоряжений могут не иметь констатирующей части и состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: "разрешить", "утвердить", "установить" и т.п.

6.12. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, каждое из которых должно быть завизировано руководителем структурного подразделения - исполнителем этого проекта.

6.13. Пункты проектов, устанавливающие поручения тем или иным исполнителям, должны содержать полное наименование структурного подразделения, сроки исполнения поручений.

6.14. В целях предотвращения дублирования с ранее принятыми распорядительными документами в распорядительную часть текста включается пункт, в котором ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу. Текст такого пункта должен начинаться словами "Считать утратившим силу...".

6.15. В завершающем пункте проекта распорядительного документа обязательно определяется структурное подразделение администрации или должностное лицо, на которое возлагается организация контроля за исполнением постановления или распоряжения.

6.16. В постановлениях и распоряжениях, которые должны быть доведены до сведения населения, должен быть пункт, поручающий структурному подразделению администрации довести их до сведения населения через средства массовой информации.

6.17. Согласование проекта распорядительного документа осуществляется лицом, вносящим его на рассмотрение.

6.18. Согласование распорядительного документа оформляется визой должностного лица на оборотной стороне последнего листа проекта распорядительного документа, которая включает должность, Ф.И.О., личную подпись.

6.19. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» до представления их на подпись в обязательном порядке визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения, подготовившим проект, правовым управлением, а также начальником отдела учёта, отчётности и бюджета в случае подготовки постановлений и распоряжений, требующих финансового обеспечения.

6.20. Дополнительно при необходимости проект постановления и распоряжения согласовывается:

- с заинтересованными структурными подразделениями администрации;

- с руководителями организаций, учреждений, предприятий, указанными в проекте в качестве исполнителей.

6.21. После согласования должностное лицо обязано в течение дня возвратить проект распорядительного документа в структурное подразделение, от которого проект поступил на согласование.

6.22. Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представленных на согласование, не должен превышать одного рабочего дня. Для проектов распорядительных документов, регламентирующих земельные отношения, - до трех рабочих дней.

6.23. Согласование проектов распорядительных документов в правовом управлении осуществляется в течение трех дней.

6.24. Замечания по проекту распорядительного документа, мотивы несогласия с ним оформляются в письменном виде на отдельном листе в виде заключения, о чем должностным лицом делается соответствующая отметка "с замечаниями" рядом со своей подписью на листе согласования. В случае краткого замечания допускается его изложение непосредственно на листе согласования.

При наличии разногласий по замечаниям по проекту распорядительного документа руководитель структурного подразделения, вносящий на рассмотрение проект, может созывать согласительное совещание уполномоченных представителей заинтересованных структурных подразделений для выработки согласованного решения.

6.25. При недостижении согласованного решения по распорядительным документам:

- подготовленным по поручению главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», - руководитель структурного подразделения представляет на рассмотрение распорядительный акт с письменными предложениями на имя главы;

- подготовленным в рамках полномочий администрации, - руководитель структурного подразделения представляет на имя главы письменное предложение о рассмотрении на оперативном совещании проекта распорядительного документа и протокол согласительного совещания с подлинниками замечаний.

6.26. Ответственность за качество подготовки и оформление проектов распорядительных документов, точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений в проект по замечаниям согласующих организаций и структурных подразделений возлагается на руководителей структурных подразделений администрации, подведомственных организаций, представивших проект.

6.27. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений передаются через отдел по организации деятельности аппарата главе администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» на подпись.

Порядок регистрации и рассылки распорядительных документов

6.28. Подписанные главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» постановления и распоряжения передаются через отдел по организации деятельности аппарата администрации в отдел по организации деятельности аппарата для регистрации.

6.29. В течение дня подписания распорядительного документа исполнитель (после уведомления отдела по организации деятельности аппарата) представляет электронную версию документа и реестр/расчет его рассылки.

6.30. Внесение каких-либо исправлений в принятые (подписанные) постановления и распоряжения запрещено.

6.31. Присвоение постановлениям и распоряжениям порядкового номера производится в раздельных журналах по единой в течение календарного года нумерации.

6.32. Дата вступления в силу указанных видов документов определяется согласно п.п. 6.2, 6.3 настоящего Регламента.

6.33. Подписанные распорядительные документы тиражируются отделом по организации деятельности аппарата в соответствии с реестром рассылки. Каждый экземпляр должен быть заверен печатью.

Рассылка производится в трехдневный срок.

6.34. Исполнитель в реестре рассылки распорядительного документа обязан указать почтовый адрес организации, куда рассылается документ, номер своего телефона. Реестр подписывается исполнителем.

6.35. Замена разосланных документов или их отдельных частей в случаях обнаружения орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения отдела по организации деятельности аппарата администрации. В этом случае исполнителем ранее разосланные экземпляры отзываются, передаются в отдел по организации деятельности аппарата, который делает запись в журнале регистрации и аннулирует отозванные экземпляры.

6.36. В отделе по организации деятельности аппарата формируется электронная автоматизированная база постановлений и распоряжений.

6.37. Ежемесячно, не позднее 1-го числа следующего месяца, оформляется реестр изданных постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» и направляются отделом по организации деятельности аппарата в прокуратуру города Гусева.

7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» С ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ

Общие положения

7.1. Администрация муниципального образования «Гусевское городское поселение» и городской Совет депутатов взаимодействуют в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение», иными федеральными законами, законами Калининградской области.

Структурные подразделения администрации, постоянные комиссии и структурные подразделения аппарата городского Совета депутатов осуществляют взаимодействие, необходимое для работы над правовыми и нормативными актами, рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, организации контроля за исполнением принятых правовых и нормативных актов.

Указанное взаимодействие может осуществляться посредством проведения совместных заседаний (совещаний), обмена информацией, участия в деятельности рабочих групп, подготовительных и согласительных комиссий и в иных формах.

7.2. Администрация еженедельно направляет в городской Совет депутатов план проведения очередного оперативного совещания, проводимого под руководством главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», на заседание которого приглашается председатель городского Совета депутатов.

Рекомендации и предложения городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию администрации, могут включаться в установленном порядке в план оперативного совещания, проводимого главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

7.3. По согласованию с главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», по приглашению главы администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение», городского Совета депутатов, председателя городского Совета депутатов руководители структурных подразделений администрации вправе присутствовать на заседаниях городского Совета депутатов, его постоянных комиссий.

По согласованию с Главой депутаты городского Совета депутатов вправе присутствовать на оперативных совещаниях, проводимых главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

7.4. Депутатский запрос, запрос городского Совета депутатов направляются должностным лицам администрации для рассмотрения и подготовки ответа. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких структурных подразделений администрации, подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

7.5. Ответ на депутатский запрос, запрос городского Совета депутатов должен быть дан в письменной форме не позднее чем в двухнедельный срок со дня поступления запроса в администрацию.

7.6. Проект ответа на депутатский запрос, запрос городского Совета депутатов согласовывается со всеми структурами, принимавшими участие в подготовке ответа, а также начальником правового управления. Ответ на депутатский запрос, запрос городского Совета депутатов подписывает глава администрации либо должностное лицо, временно исполняющее его обязанности.

7.7. Обращения депутатов городского Совета депутатов, поступившие на имя главы администрации, направляются по его указанию должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа. Руководители структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, в компетенцию которых входит разрешение поставленного депутатом вопроса по существу, обязаны безотлагательно, но не позднее 15 дней подготовить проект ответа на обращение депутата и (или), если об этом ставится вопрос в депутатском обращении, представить необходимые сведения, копии документов. Ответ на обращение депутата городского Совета депутатов подписывает глава администрации либо должностное лицо, временно исполняющее его обязанности.

7.8. Проекты иных документов в адрес городского Совета, депутата городского Совета депутатов согласовываются с руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, в компетенцию которых входит подготовка соответствующих документов, начальником правового управления и подписываются главой администрации муниципального образования.

7.9. Подписанные документы, подлежащие отправке в городской Совет депутатов, регистрируются в установленном порядке в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется в городской Совет депутатов, второй остается в отделе по организации деятельности аппарата администрации.

Порядок подготовки проектов решений городского Совета депутатов по вопросам, вносимым для рассмотрения администрацией муниципального образования «Гусевское городское поселение»

7.10. Вопросы для обсуждения на заседании городского Совета депутатов с проектами решений вносятся только главой администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение».

7.11. Инициатор внесения вопроса составляет пояснительную записку по данному вопросу с обоснованием необходимости его рассмотрения, готовит проект решения.

7.12. Проекты решений визируются начальником соответствующего структурного подразделения, правовым управлением. Возражения и поправки со стороны указанных должностных лиц записываются на обороте проекта или оформляются отдельной запиской и не могут препятствовать дальнейшему рассмотрению проекта.

Материалы направляются в городской Совет депутатов с сопроводительным письмом за подписью главы администрации муниципального образования через отдел по организации деятельности аппарата администрации.

7.13. В случае необходимости разработки нормативно-правового акта, утверждаемого решением городского Совета депутатов, по инициативе администрации заинтересованное структурное подразделение администрации за подписью руководителя представляет на рассмотрение главы администрации пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия нормативно-правового акта.

Распоряжением главы администрации подготовка проектов нормативно-правовых актов возлагается на одно или несколько структурных подразделений администрации с учетом их функций и компетенций, а при необходимости привлекаются другие специалисты, эксперты, ученые. В распоряжении указываются срок подготовки проекта и ответственное должностное лицо. Копия распоряжения представляется председателю городского Совета депутатов, который передает ее для контроля в соответствующую постоянную комиссию.

7.14. Подготовка проекта нормативно-правового акта на основании решения городского Совета депутатов о его разработке производится структурными подразделениями администрации в соответствии с распоряжением главы администрации.

7.15. Структурные подразделения администрации по вопросам, заблаговременно внесенным в план работы городского Совета депутатов, принимают участие в работе очередных заседаний постоянных комиссий. В ходе обсуждения могут вноситься поправки, предложения, рекомендации, которые должны быть отражены в решениях комиссии. Выписка из протокола заседания комиссии по этому вопросу прилагается к проекту нормативно-правового акта и справке-обоснованию. Инициатор внесения вопроса своевременно представляет материалы на заседание комиссии.

7.16. Проекты решений по внеплановым, срочным вопросам должны представляться в аппарат городского Совета депутатов не менее чем за две недели до заседания городского Совета депутатов для обсуждения в постоянных комиссиях и комитетах на внеочередных заседаниях с согласия председателей комиссий.

7.17. За неделю до заседания городского Совета депутатов подготовленные и согласованные проекты решений, справки к ним и выписки из решений комиссий представляются главе администрации. Все проекты решений, поступившие позднее, включаются в проект повестки дня только с визой главы администрации.

7.18. Вопросы, подготовленные с нарушением установленного порядка, главой администрации могут не рассматриваться и в проект повестки дня заседания городского Совета депутатов не включаться.

В течение недели до заседания городского Совета депутатов аппарат городского Совета депутатов формирует повестку дня, согласованную главой администрации, и список приглашенных, тиражирует проекты решений для депутатов городского Совета.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

8.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителю в установленный законом срок.

8.2. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в судебном и ином порядке, установленном федеральными законами и законами Калининградской области (исковые заявления, заявления граждан в федеральные суды, конституционные (уставные) суды, мировым судьям и др.). Данный порядок применяется и при рассмотрении обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законодательством.

Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, также подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.

8.3. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, регистрируются в отделе по организации деятельности аппарата в трехдневный срок с момента поступления и представляются главе администрации, а также руководителям структурных подразделений в соответствии с курируемыми вопросами.

До сведения главы муниципального образования доводятся обращения граждан на неправомерные действия или бездействие муниципальных служащих администрации.

При поступлении письменного обращения конкретному должностному лицу, структурному подразделению администрации обращение регистрируется в соответствующем структурном подразделении в вышеуказанный срок и рассматривается согласно настоящему Регламенту.

8.4. В случае необходимости структурное подразделение администрации, должностное лицо могут обеспечить рассмотрение обращения путем создания комиссии в установленном порядке и (или) с выездом на место.

8.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется исполнителем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с одновременным уведомлением об этом гражданина.

8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается исполнителем гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

8.7. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, рассмотревшим обращение и давшим по нему поручение.

8.8. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, когда при рассмотрении обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, получение дополнительных материалов либо принятие других мер, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

8.9. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8.10. Письменные обращения граждан снимаются с контроля должностным лицом, давшим поручение, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.

8.11. Личный прием граждан в администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» проводится главой администрации муниципального образования, должностными лицами, определенными главой администрации муниципального образования, согласно графика, который ежемесячно публикуется в газете «За доблестный труд». На официальном сайте администрации размещается информация о порядке организации и проведении личных приемов граждан.

8.12. Организацию личного приема, запись граждан и контроль за исполнением принятых главой администрации муниципального образования решений (поручений) осуществляет отдел по организации деятельности аппарата администрации.

Порядок личного приема граждан в структурных подразделениях администрации определяется их руководителями.

8.13. Данные о гражданах, записавшихся на прием, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов докладываются лицу, проводящему прием, не позднее, чем за двое суток до дня приема.

Письменные обращения граждан, полученные в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

8.14. Анализ работы с письменными обращениями граждан, представление информации руководству Администрации, контроль за сроками их рассмотрения возлагается на отдел по организации деятельности аппарата администрации.

8.15. По итогам полугодия отдел по организации деятельности аппарата администрации представляет главе администрации отчет и анализ работы с письменными обращениями граждан и по результатам личных приемов граждан.

9. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

9.1. Структура администрации муниципального образования «Гусевское городское поселение» формируется согласно Уставу муниципального образования «Гусевское городское поселение".

9.2. На муниципальную службу в Администрации принимаются лица, соответствующие квалификационным требованиям, установленным к замещению должностей муниципальной службы. Назначение на должность производится в соответствии с Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение".

9.3. Работники по техническому обеспечению администрации назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации муниципального образования.

9.4. Оформление приема на работу осуществляется отделом по организации деятельности аппарата администрации согласно личному заявлению работника на имя главы администрации муниципального образования с резолюцией о согласии руководителя соответствующего структурного подразделения. С лицами, принимаемыми на работу, заключаются трудовые договоры, на основании которых издаются соответствующие распоряжения. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, представляет:

- паспорт;

- трудовую книжку;

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу (работу);

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документы об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

При поступлении на муниципальную службу представляются дополнительно:

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- справка о соблюдении ограничений, связанных с муниципальной службой;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- иные документы, предусмотренные Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на службу.

Лица, принимаемые на работу, знакомятся в структурных подразделениях под роспись с должностными инструкциями, Правилами внутреннего трудового распорядка, Регламентом администрации.

9.5. После оформления приема на работу работникам администрации выдается удостоверение или пропуск (работник представляет фотографию размером 3x4 см), которые при увольнении с работы или переводе на другую должность должны быть сданы в отдел по организации деятельности аппарата администрации. Работники администрации несут ответственность за сохранность выданных удостоверений или пропусков, а в случае их утраты обязаны об этом письменно сообщить в отдел по организации деятельности аппарата администрации.

9.6. Отдел по организации деятельности аппарата администрации в порядке, установленном ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ведет реестр муниципальных служащих.

9.7. Расторжение трудового договора по инициативе работника производится согласно личному заявлению работника с резолюцией руководителя соответствующего структурного подразделения администрации. Увольнение работников по другим основаниям осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством и условиями трудового договора. Распоряжения о расторжении трудового договора с муниципальными служащими готовятся в отделе по организации деятельности аппарата и подписываются главой администрации муниципального образования.

9.8. Основные права, обязанности и ответственность муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению определены трудовыми договорами, должностными инструкциями, положениями о структурных подразделениях администрации.

9.9. В администрации устанавливается следующий режим трудового дня:

- начало рабочего дня в 9.00ч.;

- перерыв с 13.00ч. до 14.00ч.;

- окончание рабочего дня в 18.00ч.

Время начала и окончания рабочего дня может изменяться по распоряжению главы администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

9.10. В Администрации действует электронная система учета соблюдения режима трудового дня. При выходе на объекты в течение рабочего дня регистрация производится в книге учета выхода на объекты.

10. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, КОНТРАКТОВ

10.1. В соответствии с Уставом муниципального образования «Гусевское городское поселение» право заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) от имени администрации с юридическими и физическими лицами, в том числе с зарубежными, по вопросам компетенции администрации предоставляется главе администрации муниципального образования.

10.2. Структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица, заключают договоры от своего имени в пределах полномочий, определенных законодательством и правовыми актами Главы.

10.3. В договоре указываются имя, отчество, фамилия и должность уполномоченного лица, представляющего Администрацию либо структурное подразделение Администрации, а также правовой акт, на основании которого данное лицо заключает договор от имени юридического лица.

10.4. Договор считается заключенным и вступает в силу с момента подписания его сторонами и регистрации в установленном настоящим Регламентом порядке, если в договоре не указано иное.

10.5. Подготовка проекта договора, проверка деловой репутации и финансовой надежности договаривающейся стороны, получение необходимых согласований производится структурным подразделением Администрации, инициирующим заключение данного договора, либо в компетенцию которого входит предмет договора.

10.6. Договор должен быть завизирован следующими должностными лицами:

- руководителем соответствующего структурного подразделения;

- начальником финансового управления;

- начальником правового управления;

- отделом по организации деятельности аппарата администрации и главным бухгалтером - при заключении договоров по организационно-техническому и материальному обеспечению деятельности администрации.

10.7. Договоры регистрируются и их подлинники хранятся в отделе по организации деятельности аппарата, либо соответствующем структурном подразделении, наделенном правом юридического лица, заключившим данный договор.

10.8. Порядок заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяется Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими правовыми актами.

10.9. Для рассмотрения проекта договора представляются следующие документы:

- подлинные экземпляры проекта договора (в количестве, равном числу договаривающихся сторон);

- заверенная копия свидетельства о регистрации, копия устава и других учредительных документов юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя другой договаривающейся стороны;

- справка банка о платежеспособности и другие документы, подтверждающие возможность взаиморасчетов сторон;

- протокол заседания конкурсной комиссии при заключении договоров по результатам конкурса;

- экономическое обоснование условий договора.

При заключении договора, затрагивающего вопросы жизнедеятельности города либо влияющего на его социально-экономическое развитие, от другой стороны могут быть затребованы и иные документы.

10.10. Структура договора должна соответствовать требованиям, установленным законодательством, и содержать следующие основные положения:

а) вводная часть:

- наименование договора,

- дата подписания договора,

- место подписания договора,

- полное наименование сторон, под которыми они зарегистрированы в реестре государственной регистрации,

- название стороны по договору,

- полное наименование должности, фамилии, имени, отчества лица, подписывающего договор, а также указывается документ (его номер, дата), из которого следуют его полномочия на подпись договора;

б) предмет договора:

в) обязанности и права сторон по договору,

г) срок, место, способ выполнения своих обязательств сторонами;

д) порядок расчетов;

е) срок действия договора;

ж) ответственность сторон;

з) прочие условия договора.

10.11. Любые изменения и дополнения в заключенный договор оформляются дополнительным соглашением.

10.12. Заключение дополнительного соглашения, учет и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Положением для заключения договора.

10.13. Договор может быть расторгнут по добровольному взаимному соглашению сторон, оформленному в письменном виде. При отсутствии согласия одной из сторон договор расторгается в судебном порядке.

10.14. Контроль за исполнением договорных обязательств осуществляет структурное подразделение администрации, выступившее инициатором заключения договора. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения другой стороной условий договора данное структурное подразделение представляет соответствующую информацию в правовое управление администрации для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

11. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

11.1. Выезд в служебные командировки, в том числе зарубежные, работников администрации планируется структурными подразделениями с разрешения главы администрации муниципального образования или лица, исполняющего обязанности главы администрации.

11.2. На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается решить. По окончании командировки составляется письменный отчет о командировке.

12. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

12.1. При смене руководителей, а также при прекращении деятельности структурного подразделения администрации прием-передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту комиссией, созданной в установленном порядке.

12.2. При прекращении деятельности структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы передаются в архивный отдел администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район».

При прекращении деятельности структурного подразделения с передачей его функций документы передаются в то структурное подразделение, которому переданы указанные функции.

13. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13.1. Контроль соблюдения Регламента администрации осуществляет отдел по организации деятельности аппарата администрации.

13.2. В случае несоблюдения Регламента виновные несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

14. ПОРЯДОК УТВЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

14.1. Настоящий Регламент утверждается главой администрации муниципального образования и вступает в силу со дня подписания постановления о его утверждении.

14.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент вносятся главой администрации муниципального образования, руководителями структурных подразделений администрации.



Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru