Положение об отделе инвестиций и экономики администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

16.06.2016

Загрузить документСкачать весь документ

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Гусевский городской округ»

 от «01» октября 2019 г. №885   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе инвестиций и экономики управления экономики

 администрации муниципального образования

 «Гусевский городской округ»

 

1.     Общие положения.

 

1.1. Отдел инвестиций и экономики управления экономики администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономики администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее - Администрация), реализующим полномочия органа местного самоуправления в сфере инвестиций и экономики. Отдел не является самостоятельным юридическим лицом.
1.2. Полное наименование: Отдел инвестиций и экономики управления экономики администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевский городской округ», решениями окружного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», а также настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, входящими в состав городского округа, структурными подразделениями Администрации, организациями предприятиями, учреждениями различных видов собственности.
 

2.     Основные задачи отдела.


 
2. Основными задачами Отдела являются:
2.1.  Разработка основ социально-экономической политики Администрации, приоритетных направлений развития экономики муниципалитета.
2.2.  Разработка, принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
2.3.  Разработка и реализация концепций, стратегий, программ и планов мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования на перспективу, определение приоритетов развития Округа.
2.4. Содействие в пределах своей компетенции формированию, разработке, реализации муниципальных целевых программ, направленных на решение приоритетных задач социально-экономического развития Округа и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач.
2.5. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Округа.
2.6. Разработка и реализация мер, направленных на развитие реального сектора экономики Округа, создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций в экономику Округа.
2.7.    Содействие в пределах своей компетенции в формировании доходного потенциала бюджета Округа и совершенствованию системы местных налогов, формирование налоговой политики Округа, осуществление мониторинга налоговой нагрузки по налогам и сборам, участие в мероприятиях по мобилизации налоговых поступлений в бюджет Округа.
2.8.    Проведение единой политики в области потребительского рынка с целью обеспечения населения Округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
 

3.     Основные функции отдела.


 
3. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений Администрации, иных муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Проводит анализ тенденций и формирует нормативную правовую базу по развитию экономической деятельности в сфере торговли, общественного питания на территории Округа.
3.3. Проводит мониторинг реализации экономических проектов в сфере торговли, общественного питания на территории Округа.
3.4. Разрабатывает, при участии структурных подразделений, и выносит на рассмотрение окружного Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, в пределах компетенции Отдела.
3.5. Проводит оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на территории Округа.
3.6. Разрабатывает проекты решений окружного Совета депутатов о предоставлении и пролонгации льгот по налогам и сборам, неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет Округа.
3.7. Проводит анализ налоговой нагрузки по всем видам налогов и сборов.
3.8. Участвует в мероприятиях по мобилизации налоговых поступлений в бюджет Округа.
3.9. Формирует базу данных - дислокации организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на территории Округа услуги в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
3.10. Принимает участие в разработке и изменении схемы размещения нестационарных торговых объектов.
3.11. Рассматривает поступившие в Отдел заявления о согласовании мест расположения объектов розничной торговли и общественного питания, в которых будет осуществляться, розничная продажа алкогольной продукции и предоставляет их на согласование главе Администрации.
3.12. Анализирует показатели обеспеченности населения Округа торговыми площадями, продовольственными и непродовольственными товарами.
3.13. Осуществляет мониторинг и анализ динамики цен на социально значимую группу продовольственных товаров, реализуемых торговыми предприятиями, и ГСМ, реализуемых на автозаправочных станциях.
3.14. В целях обеспечения соблюдения на территории Округа действующего законодательства в сфере торговли, оказания услуг, защиты прав потребителей участвует по согласованию с уполномоченными органами в проводимых ими проверках.
3.15. Организовывает обеспечение торгового обслуживания населения в местах проведения праздничных и других общегородских мероприятий.
3.16. Проводит консультационную, информационную работу по применению действующего законодательства и нормативных документов в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.17. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.18.   Разрабатывает предложения по повышению эффективности реализуемой социально-экономической политики. 

3.19.   Координирует деятельность структурных подразделений администрации по реализации стратегических задач Округа, разработке прогнозов социально-экономического развития Округа.
3.20.   Проводит комплексный анализ социально-экономического развития Округа совместно со структурными подразделениями Администрации.
3.21.   Участвует в разработке и реализации стратегии социально - экономического развития Округа с учетом приоритетных задач и экономического потенциала Округа совместно со структурными подразделениями администрации.
3.22.   Осуществляет мониторинг реализации и оценки эффективности муниципальных программ на основании данных, предоставленных разработчиками муниципальных программ (структурными подразделениями Администрации).
3.23.   Проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
3.24.   Осуществляет экспертизу нормативных правовых актов в соответствии с Законом Калининградской области от 25.11.2015 г. № 476.
3.25.   Предоставляет данные в систему ГАС «Управление» в части, касающейся социально-экономического развития и стратегического планирования.
3.26.   Разрабатывает Паспорт муниципального образования и ежегодного актуализирует его.
3.27.   Разрабатывает инвестиционный паспорт муниципального образования и ежегодного актуализирует его.
3.28.           Участвует в разработке и реализации программ по развитию малого и среднего предпринимательства.
3.29.           Готовит проекты запросов руководителям предприятий, учреждений, и организаций всех форм собственности о предоставлении информации, необходимой для выполнения задач Отдела.
3.30.   Готовит по запросу контролирующих органов информационные материалы.
3.31.   Принимает участие в информационном наполнении официального сайта администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» и прочих информационных ресурсов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.32.           Совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования организует внедрение и реализацию лучших практик по формированию благоприятного инвестиционного климата муниципального образования «Гусевский городской округ».
3.33.           Осуществляет мониторинг ключевых показателей эффективности внедрения лучших практик по формированию благоприятного инвестиционного климата муниципального образования «Гусевский городской округ».
3.34.           Участвует в формировании информационных ресурсов общего доступа по вопросам развития инвестиционной политики муниципального образования.
3.35.           Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с реализацией инвестиционной политики и привлечения инвестиций.
3.36.           Взаимодействует со специализированными организациями (агентством, корпорацией) по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, действующей на территории Калининградской области.
3.37.           Оказывает содействие инвесторам в подготовке и реализации инвестиционных проектов, в том числе по получению государственных и муниципальных услуг, связанных с реализацией инвестиционных проектов.
3.38.           Ведет и актуализирует базу данных инвестиционных площадок, формирует реестр инвестиционных проектов, а также объектов инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.
3.39.            Принимает участие в разработке и реализации программ и мероприятий в сфере цифровизации городского хозяйства совместно со структурными подразделениями Администрации.
3.40.           Осуществляет взаимодействие с организациями и учреждениями всех форм собственности в пределах компетенции Отдела.
3.41.           Оказывает содействие в привлечении внебюджетных средств в экономику Округа.
 

4. Права отдела



4. Отдел для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
4.1. Представлять интересы Администрации в государственных,
общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела по доверенности Администрации.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений,
организаций и предприятий всех форм собственности  экономическую и иную информацию в объемах, необходимых для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий.
4.3. Вести самостоятельную  переписку с отделами и управлениями
Администрации, муниципальными  предприятиями по вопросам, находящимся в компетенции Отдела и не требующей согласования с главой Администрации или его заместителями.
4.4. Готовить ответы за своей подписью на запросы структурных
подразделений Администрации.
4.5. Привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных задач должностных лиц Администрации, сотрудников, специалистов и консультантов соответствующих служб и учреждений подведомственных Администрации. 
4.6.   Принимать участие в работе совещательных, коллегиальных и иных органов, созданных в Администрации Округа в соответствии со своей
компетенцией.
4.7.   Участвовать  в  конференциях, семинарах, «Круглых столах»,  рабочих поездках по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.8. Согласовывать проекты документов, подготовленные другими
структурными подразделениями Администрации  и затрагивающие вопросы,
входящие в компетенцию Отдела.
4.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, законами Калининградской области и
нормативно-правовыми актами Администрации.
 

5. Руководство отделом


 
5.1. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник Отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.
5.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой Администрации, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. подчинен начальнику управления экономики, заместителю главы администрации, главе Администрации;
5.3.2. организует работу Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление его основных функций;
5.3.3. разрабатывает проекты правовых актов Администрации по
вопросам входящим в компетенцию Отдела;
5.3.4. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой
Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», его заместителями, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.3.5. вносит начальнику управления экономики администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» свои предложения по структуре и штатной численности Отдела, по назначению и освобождению от должности сотрудников, об их премировании, установлении надбавок, о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;
5.3.6. готовит сводный план работы Отдела и представляет его в
управление по организации деятельности аппарата Администрации;
5.3.7. обеспечивает трудовую и исполнительскую дисциплину работников Отдела;
5.3.8. осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.4. В период отсутствия начальника Отдела, его обязанности исполняет муниципальный служащий Администрации, назначаемый распоряжением Администрации.
5.5. Сотрудники Отдела относятся к категории муниципальных
служащих, выполняют права и обязанности в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и муниципальных должностях и должностными инструкциями.
 
   

6. Ответственность 


6.1. Отдел несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение выполняемых функций, требований действующего законодательства, положений Устава муниципального образования «Гусевский городской округ», Регламента Администрации, настоящего Положения.
6.2. Начальник Отдела несет ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей и работу Отдела в целом.
6.3. Начальник Отдела и его специалисты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и должностными обязанностями:
6.3.1.  за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава муниципального образований «Гусевский городской округ», Регламента администрации, настоящего Положения;
6.3.2. за сохранность и правильное использование вверенного им имущества, оборудования, мебели и т.д.;
6.3.3.  за соблюдение правил пожарной - технической и электрической безопасности на своем рабочем месте.
 

7. Ликвидация и реорганизация отдела


 
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления, осуществляется на основание решения муниципального образования «Гусевский городской округ».
7.2. Внесение изменений и дополнений в действующее Положение осуществляется на основании постановления администрации МО «Гусевский городской округ» в соответствии с действующим законодательством






ФИО Телефон
Начальник отдела инвестиций и экономики
Бугаева Юлия Александровна
3-60-65
 



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru