Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы
Новости
Статьи
Нормативные документы
Продажа/аренда муниципального имущества
Перечень выданных разрешений на строительство и на ввод к эксплуатацию объектов капитального строительства
Градостроительное зонирование
Земельные участки под индивидуальное жилищное строительство
Справочная информация
Публичные слушания
Муниципальный земельный контроль
Информация для граждан, имеющих трех и более детей
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Вопросы - ответы
Калькулятор процедур
Поиск по сайту:
Главная / Город / Градостроительство / Статьи / Филиал «ФГБУ ФКП Росреестра» по Калининградской области принимает жалобы и обращения граждан в новом формате

Филиал «ФГБУ ФКП Росреестра» по Калининградской области принимает жалобы и обращения граждан в новом формате

30.10.2017
    Всем известно, что граждане РФ в соответствии со ст. 33 Конституции РФ имеют право обращаться лично или направлять коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обращения и жалобы граждан могут быть направлены в виде писем, заявлений или жалоб, способом почтовых отправлений, по электронной почте, нарочным, через книгу жалоб и предложений и т. п., а также в виде устных обращений граждан, изложенных в ходе личного приема.
    Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы филиала «ФГБУ ФКП Росреестра» по Калининградской области.
    Филиал информирует заявителей, что в настоящее время сервис «Письмо руководителю Росреестра» закрыт и удален с сайта www.rosreestr.ru, прием обращений возможен в электронном виде посредством сервисов сайта Росреестра «Обращение граждан» и «Жалобы» (раздел «Помощь и поддержка»).

30102017.png

    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты его поступления. Однако на практике такие обращения регистрируются в день поступления. В большинстве случаев, поступившие обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
    Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.
    В своем обращении гражданин обязан указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Согласно нормам действующего законодательства, ответ на анонимные обращения не дается. При этом размер текста не должен превышать 4000 символов вместе с пробелами.
    Технические возможности сайта позволяют гражданину приложить к обращению необходимые образы документов или материалов в электронном виде.
    Поступающие обращения и жалобы граждан систематически анализируются и обобщаются, а содержащиеся в них критические замечания учитываются с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан. По каждому вопросу или поднятой проблеме направляются подробные ответы в установленный законом срок.
 

Рейтинг@Mail.ru