ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении традиционной легкоатлетической эстафеты в
честь празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью:
ü Развития, пропаганды и популяризации легкоатлетического бега среди населения;
ü Улучшения массовой физкультурно – оздоровительной работы;
ü Организации досуга любителей бега, пропаганды здорового образа жизни;
ü Выявления сильнейших спортсменов для формирования сборной команды МО «Гусевский городской округ»;
ü Патриотического воспитания подрастающего поколения.
Организаторы, судейство, расходы
Организаторами проведения соревнований являются Управление по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду, утвержденную Управлением по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования.
Сроки и место проведения
Легкоатлетическая эстафета проводится по улицам города 9 мая 2015 года.
Сбор участников - площадка у ЗАГСа.
Регистрация участников соревнования с 12.00 до 12.40.
Разведение участников по этапам 12.40 – 13.00.
Начало эстафеты в 13.00.
Участники
К участию в соревнованиях допускаются сборные команды учебных заведений, территориальных отделов, организаций, предприятий, общественных организаций, военнослужащих муниципального образования «Гусевский городской округ»:
1 группа – сборные команды 5- 6 классов ОУ (8 мальчиков + 8 девочек);
2 группа – сборные команды 7- 8 классов ОУ; (8 мальчиков + 8 девочек);
3 группа – сборные команды 9 – 11 классов ОУ, средних профессиональных учебных заведений. Состав команды: 8 юношей + 8 девушек
4 группа – сборные территориальных отделов, организаций, предприятий, общественных организаций, военнослужащие. Состав команды 5 мужчин + 3 женщины.
Состав команды для военнослужащих 8 мужчин.
Соревнования проводятся, как командное первенство.
Нагрудные номера команд:
классы |
5-6 классы |
7-8 классы |
9-11 классы |
МОУ СОШ № 1 |
15 |
17 |
19 |
МОУ СОШ № 3 |
35 |
37 |
39 |
МОУ СОШ № 5 |
55 |
57 |
59 |
Сельские школы |
Школа-класс | ||
Политехнический техникум - 80 (название УЗ) | |||
Агропромышленный колледж – 90 (название УЗ) | |||
Предприятия, организации, территориальные отделы, военнослужащие – название коллектива |
Команды-участники должны иметь при себе эстафетную палочку и нагрудный номер, соответствующий таблице.
Программа соревнований
Соревнования проводятся по правилам эстафетного бега.
Маршрут эстафеты и этапы:
Участники 1-2-3 групп:
1этап – Старт: на площади от светофора ул. Победы – ул. Ломоносова (юноши) –350м;
2 этап – ул. Ломоносова – магазин «Валентина» (девушки) –200м;
3 этап – магазин «Валентина» - ул. Северная (юноши) – 300м;
4 этап – ул. Северная – ЦРБ (девушки) – 250м;
5 этап – ЦРБ – ОВД (юноши) –300м;
6 этап – ОВД – здание суда (девушки) –250м;
7 этап – здание суда – парикмахерская «Цирюльник» (юноши) – 200м;
8 этап – парикмахерская «Цирюльник» - магазин «Орбита» (девушки) – 250м;
9 этап – магазин «Орбита» – аптека «Здоровье» (юноши) –250м;
10 этап - аптека «Здоровье» - магазин «Спутник» (девушки) – 150м;
11 этап – магазин «Спутник» – Страховая компания «21Век» ул. Победы (юноши) – 150м;
12 этап - Страховая компания «21Век»-магазин «Глобус» ул. Менделеева (девушки) -100м;
13 этап - магазин «Глобус» ул. Менделеева – магазин «Макс» (юноши) – 100м;
14 этап – магазин «Макс» - магазин «Семья» (девушки)- 100 м;
15 этап – магазин «Семья» – Филиал Сбербанка Росси ул. Победы (юноши)- 200м;
16 этап - Филиал Сбербанка Росси - площадь финиш (девушки) – 200м
Участники 4 группы:
1этап - Старт: площадь светофор – ул. Московская мини-рынок (мужчины) –350м;
2 этап - мини-рынок – магазин «Валентина» (мужчина) –200м;
3 этап - магазин «Валентина» - магазин «Солнышко» (мужчины) – 300м;
4 этап - магазин «Солнышко» - ЦРБ (женщины) – 250м;
5 этап - ЦРБ - ОВД (мужчины) –300м;
6 этап - ОВД - здание суда (женщины) –250м;
7 этап - здание суда – парикмахерская «Цирюльник» (мужчины) – 300м;
8 этап - парикмахерская «Цирюльник» - магазин «Орбита» финиш (женщины) – 280м;
Подведение итогов
Места определяются по лучшим результатам (времени), показанным командами в каждой группе. За нарушение правил эстафетного бега команда снимается с соревнований.
Награждение расходы
Команды, занявшие I место в каждой группе, награждаются кубком, дипломами и медалями. Команды, занявшие призовые II, III места в каждой группе, награждаются дипломами и медалями.
Все расходы по подготовке соревнований, техническому обеспечению и проведению несет Управление по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования (награждение победителей – кубками, медалями, дипломами, оплата работы судей и врача, озвучивание мероприятия, подготовка места проведения соревнований).
Справки по телефону:
3-60-66 ведущий специалист отдела спорта и физической культуры - Муслимова Ольга Владимировна
3-53-93 старший тренер ГМКСУ «Стадион» - Филиппова Инна Евгеньевна
Программа проведения эстафеты
12.00-12.40 |
Сбор и регистрация участников соревнований (ориентир – ЗАГС) |
12.40 |
Построение участников соревнований, разведение по этапам |
13.00 |
Старт 5-6 классы |
13.25 |
Старт, 7-8 классы |
13.50 |
Старт, 9-11 классы ОУ, начальных и средних профессиональных учебных заведений |
14.10 |
Старт команд территориальных отделов, общественных организаций, предприятий, организаций, военнослужащих |
Награждение состоится после каждого забега
Все информационные материалы Официального сайта Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных информационных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Необходимым условием перепечатки при использовании материалов является ссылка на Официальный сайт Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области (https://www.admgusev.ru).
Никакого предварительного согласия на перепечатку материалов от Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» не требуется.