В конце января в нашей школе прошла физико-математическая неделя. Для учащихся 5-11 классов был предложен ряд мероприятий, вызвавших большой интерес у ребят. В воздухе витал дух математического азарта и соперничества. Были организованы заочные викторины по физике и математике. Также был организован конкурс на лучшую стенгазету по этим предметам, в нем участвовали ученики с 5 по 11 класс.
Кроме этого были проведены следующие мероприятия:
ü 21 января «Интегрированная физико-математическая игра» для учащихся 9 и 11 классов (учителя Шевцова Л.В. и Петрова М.А.) В этой игре соревновались две команды: «Комета» и «Энергия», победителями стали ребята из команды «Энергия».
ü 23 января прошёл «Математический турнир» для 5-х классов (учитель Редкозубова О.Н.).
ü 24 января состоялся открытый урок «Прямая пропорциональность» для 6-х классов (учитель Цюра О.В.).
ü 25 января урок-исследование «Роль физики в жизни кошки» для 8-х классов (учитель Шевцова Л.В.). Это заключительный этап исследований по теме «Механика в жизни кошки». Ребята представили очень интересные отчеты своих исследований: «Немного о кошках» (Алексахина Л.), «Кошачья походка» (Леманн К.), «Кошка в падении» (Селезнев Д.), «Температура тела кошки» (Москаленко Д), «Электричество и кошка» (Казаченко К.), «Как видит кошка» (Абдышева А.), «Существо с шестым чувством» (Андреева А.), «Резервная система ориентации» (Фридрих С.). За проведенные исследования все учащиеся получили сладкие призы и грамоты.
В конце января в 5 «а» классе в рамках недели математики и физики в МОУ СОШ № 6 был проведен урок-соревнование «Математический турнир».
Учащиеся класса были разбиты на две команды, были выбраны командиры, и каждая команда получила свою эмблему. На столах каждой команды лежал красочный конверт для получения призовых карточек. Все это указывало на то, что урок будет нетрадиционным, и создавало атмосферу игры. Каждой команде были даны разные варианты заданий из очередной самостоятельной работы и задания в виде тестов.
Начался турнир. На каждый вариант заданий было дано 8-10 минут. Члены команд работали в группах. Затем капитаны команд вызвали по одному участнику из команды соперников. Эти два ученика обменивались заданиями и решали их у доски, затем вызывали другую пару учеников и так далее. За ответами следили все учащиеся, и при необходимости команда помогала своему представителю. Каждая из команд на протяжении игры получала и складывала призовые карточки в конверт. Победила команда, которая правильно решила больше заданий и защитила их с помощью знания правил. Всего с разницей в один балл одна из команд стала победителем!
Цель урока была достигнута - ученики закрепили пройденный материал, повысив объем выполняемой работы: если бы эти задания были предложены просто в виде самостоятельной работы, то вряд ли бы все ученики решили по два варианта заданий. В классе царил дух сотрудничества, активность проявили все.
О.Н. Редкозубова,
учитель математики
МОУ СОШ № 6
Все информационные материалы Официального сайта Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных информационных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Необходимым условием перепечатки при использовании материалов является ссылка на Официальный сайт Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области (https://www.admgusev.ru).
Никакого предварительного согласия на перепечатку материалов от Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» не требуется.