Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Приём граждан
График приема граждан
Порядок приёма граждан
Обзоры обращений
Формы обращений
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Общественная приёмная Губернатора
Поиск по сайту:
Главная / Пресс-центр / Приём граждан

Обзоры обращений

Обзор обращений граждан за 2015 год

Обзор обращений граждан за 2016 год


В соответствии с Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»  обращения граждан  рассматриваются в установленном порядке всесторонне и своевременно, особое внимание уделяется  срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений. Администрация систематически анализирует и обобщает обращения граждан, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а  также с целью изучения общественного мнения и совершенствования работы. 

Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан 12 декабря 2016 года в МО «Гусевский городской округ»


    Ежегодно в соответствии с поручением Президента Российской Федерации проходит Общероссийский день приема граждан, приуроченный ко Дню Конституции России. Задача органов власти – выслушать каждого обратившегося заявителя, помочь разобраться и принять необходимые меры в решении его проблемы.
    12 декабря 2016 года в рамках Общероссийского приема граждан в администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» прошел прием населения по личным вопросам. Личный прием граждан проходил в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Всего в этот день по различным вопросам обратились 7 человек.
Большинство обращений касались вопросов улучшения жилищных условий. Также были обращения по вопросам по предоставлению земельных участков для ведения фермерского хозяйства, по оплате за капитальный ремонт многоквартирных домов, по тарифам за тепловую энергию и разъяснению правовых вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления.
    По всем озвученным в этот день проблемам гражданам были даны письменные ответы.

     В III квартале  2016 года  отделом центра обслуживания граждан  зарегистрировано 742    письменных обращений граждан, поступивших на имя главы  администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (III квартал 2015 года  -  948 обращений).

 ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» обращения граждан рассматриваются в установленном порядке всесторонне и своевременно, особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений. В 1 квартале 2017 года отделом центра обслуживания граждан зарегистрировано 347 письменных обращений граждан, поступивших на имя главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

Сведения

о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений

граждан за 1 квартал 2017 года в сравнении с 1 кварталом 2016 года

Обращения граждан

1 квартал 2017 года

1 квартал 2016 года

Жилищно-коммунальная сфера:

133 (38%)

180 (38%)

- Водоснабжение, канализация

19

25

- Газификация и газоснабжение

23

33

-Благоустройство населённых пунктов

37

40

- Капитальный ремонт домов

43

51

- Электроснабжение, освещение

5

17

- О собраниях собственников жилых помещений МКД (уведомления, протоколы)

6

14

Экономика:

46 (13%)

64 (14%)

- Предоставление земельных участков

34

48

- Сельское хозяйство. Торговля.

12

16

Социальная сфера:

141(40%)

168 (35%)

- Приватизация

28

41

- Оказание материальной помощи

6

5

- Опека и попечительство

22

19

- Разрешение на куплю-продажу жилых помещений с несовершеннолетними

33

35

- Выдача документов

24

28

- Заключение договора социального найма

28

40

Иные вопросы

32 (9%)

61 (13%)

Итого

347

473

Анализ данных показывает, что количество обращений граждан в 1 квартале 2017 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 126 (на 26%).

Администрация систематически анализирует и обобщает обращения граждан, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также с целью изучения общественного мнения и совершенствования работы.

Отделом центра обслуживания граждан администрации МО «Гусевский городской округ» проводятся семинары с сотрудниками структурных подразделений по применению на практике Федерального закона № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Администрацией МО «Гусевский городской округ» разработан Сводный план мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активностиобращений населения.

В муниципальном образовании «Гусевский городской округ» осуществляются федеральные, областные и муниципальные программы, направленные на повышение качества жизни граждан:

- Программа конкретных дел

- Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

-Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

В округе организовано широкое информирование граждан о действующих программах и проводимой работе по ним через СМИ; проводятся встречи и личные приёмы жителей округа главой администрации и должностными лицами.

Постоянно проводится работа по повышению качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых управляющими организациями и коммунальными предприятиями.

За счёт использования средств муниципального дорожного фонда реализованы мероприятия по ремонту дорожного покрытия ряда улиц, выполнены аварийно-ремонтные работы в сфере дорожной деятельности.

Продолжается работа по газификации Гусевского городского округа в рамках реализации федеральной, региональной и муниципальной целевых программ.

Администрацией МО «Гусевский городской округ» разработаны мероприятия по улучшению эксплуатации и текущему ремонту муниципального жилья, в том числе индивидуальных домов, находящихся в муниципальной собственности, и муниципальных квартир в многоквартирных домах.

 ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА 3 КВАРТАЛ 2017 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» обращения граждан рассматриваются в установленном порядке всесторонне и своевременно, особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений. В 3 квартале 2017 года отделом центра обслуживания граждан зарегистрировано 435 письменных обращений граждан, поступивших на имя главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (июль – 143; август – 161; сентябрь – 131).

Сведения

о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений

граждан за 3 квартал 2017 года в сравнении с 3 кварталом 2016 года

Обращения граждан

III квартал 2017 года

III квартал 2016 года

Жилищно-коммунальная сфера:

187(43%)

191 (36%)

- Водоснабжение, канализация

30

49

- Газификация и газоснабжение

28

19

-Благоустройство населённых пунктов, ремонт дорог и тротуаров

41

47

- Капитальный ремонт домов

17

37

- Электроснабжение, освещение

11

16

- О собраниях собственников жилых помещений МКД (уведомления, протоколы)

2

­­8

- Признание дома аварийным, расселение из аварийного жилья

14

-

- О ремонте домов и квартир

13

5

Иные вопросы

31

10

Экономика:

59 (14%)

128 (24%)

- Строительство. Градостроительство и архитектура

4

6

- Транспорт. Связь.

3

4

- Сельское хозяйство. Торговля.

3

2

- Предоставление земельных участков

22

94

- Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

3

-

Иные вопросы

24

22

Социальная сфера:

189 (43%)

214 (40%)

- Приватизация жилых помещений

7

17

- Опека и попечительство

6

18

- Разрешение на куплю-продажу жилых помещений с несовершеннолетними

45

35

- Выдача документов

25

38

- Заключение договора социального найма

18

55

-Улучшение жилищных условий

23

26

Иные вопросы

65

45

Итого

435

533

Анализ данных показывает, что количество обращений граждан в 3 квартале 2017 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 98 (на 18,4 %). Это стало возможным благодаря ряду принимаемых мер.

Администрация муниципального образования систематически анализирует и обобщает обращения граждан, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также с целью изучения общественного мнения и совершенствования работы.

Отделом центра обслуживания граждан администрации МО «Гусевский городской округ» проводятся обучающие семинары с сотрудниками структурных подразделений по применению на практике Федерального закона № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В муниципальном образовании «Гусевский городской округ» реализуются федеральные, областные и муниципальные программы, направленные на повышение качества жизни граждан:

- Программа конкретных дел

- Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

- Газификация МО «Гусевский городской округ»

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц, территорий в муниципальном образовании «Гусевский городской округ» и другие.

В рамках реализации мероприятий по муниципальной программе «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц, территорий в муниципальном образовании «Гусевский городской округ» на 2017-2026 годы» в 3 квартале 2017 года выполнены следующие мероприятия:

- Установка пешеходных светофоров (100 штук) и металлических пешеходных ограждений (3090 метров) около всех образовательных учреждений.

В рамках Программы конкретных дел выполнены следующие мероприятия:

- Устройство тротуаров на пер. Павлова, на улицах Ломоносова и Малахова

- Строительство четырёх автобусных остановок на улице Кутузова

- Обустройство семи игровых площадок (ул. Ломоносова, 24; ул. Утегенова, 26; ул. Школьная, 9; п. Липово, п. Брянское, п. Краснополье)

- Выполнение работ по капитальному ремонту уличного освещения (ул. Молодёжная в п. Калининское; ул. Центральная в п. Двинское; п. Ольховатка; пер. Вишневый в г. Гусеве)

- Установка скамеек в г. Гусеве

- Устройство насосного оборудования с частотным регулированием на водоподъёмной скважине в посёлках Калининское, Юдино, Северный, Ольховатка, Приозёрное, Еловое, Кубановка, Красногорское.

Силами муниципального бюджетного учреждения «Чистота» не менее трех раз в год производятся работы по грейдированию дорог муниципального образования «Гусевский городской округ», не имеющих усовершенствованного дорожного покрытия.

В округе организовано широкое информирование граждан о действующих программах и проводимой работе по ним через СМИ; проводятся встречи и личные приёмы жителей округа главой администрации и должностными лицами.

Продолжается работа по газификации Гусевского городского округа в рамках реализации федеральной, региональной и муниципальной целевых программ.

Особое внимание уделяется личному приему граждан. По всем обращениям даны разъяснения, основанные на законодательстве. 


Рейтинг@Mail.ru