Положение об отделе муниципального имущества администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

07.05.2020

Загрузить документСкачать весь документ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«01» октября 2019 года № 884                                                                                                                                                                                                                                                                                         

г. Гусев

Об утверждении Положения

об отделе муниципального имущества администрации

МО «Гусевский городской округ»

 

В соответствии с решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Гусевский городской округ» от 24 июля 2019 года № 60 «Об утверждении структуры администрации                                 муниципального образования «Гусевский городской округ», постановлением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 25 июля 2019 года №637 «О структуре администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», руководствуясь Уставом муниципального образования «Гусевский городской округ»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.Утвердить Положение об отделе муниципального имущества администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее - Положение).

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Р.А. Матвеева, начальника административного управления.

 

 

Глава администрации                                                                       А.А. Китаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
МО «Гусевский городской округ»
от «01» октября 2019 г. № 884

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе муниципального имущества

администрации муниципального образования

«Гусевский городской округ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел муниципального имущества администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»  (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее - Администрация), реализующим полномочия органа местного самоуправления в сфере имущественных отношений.

         1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Уставом муниципального образования «Гусевский городского округ», областными  законами, указами Губернатора Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти области, структурными подразделениями Администрации, организациями предприятиями, учреждениями различных видов собственности.

1.4. В своей деятельности Отдел подотчетен заместителю главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

 

1.     ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. Проведение единой политики в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования «Гусевский городской округ» в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом. Участие в реализации программных мероприятий, связанных с регулированием имущественных отношений на территории муниципального образования «Гусевский городской округ».

2.1.2. Распоряжение и управление имуществом муниципального образования «Гусевский городской округ» в пределах полномочий, определенных настоящим Положением и действующим законодательством.

2.1.3. Обеспечение взаимодействия Администрации с федеральными органами государственной власти, ведомствами, организациями и общественными объединениями, с Правительством Калининградской области и структурными подразделениями Правительства Калининградской области по вопросам, относящимся к компетенции Администрации.

 

 

2.     ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ О ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами реализует следующие основные функции и полномочия:

3.1. Разработка и реализация нормативных правовых актов, необходимых для осуществления функции по управлению и распоряжению нежилыми муниципальными зданиями, помещениями, движимого муниципального имущества (далее - муниципальное имущество).

3.2. Обеспечение организации учета муниципального имущества путем ведения Реестров муниципального имущества муниципального образования «Гусевский городской округ».

3.3. Участие в разработке и согласовании  в установленном порядке проектов решений окружного Совета депутатов, постановлений и распоряжений Администрации по вопросам управления муниципальным имуществом.

3.4. Консультации по вопросам передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, иным вопросам, касающимся распоряжения муниципальным имуществом.

3.5.   Передача в установленном порядке муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение.

3.6. Подготовка проектов решений о заключении договоров аренды, безвозмездного пользования, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества, согласование их со структурными подразделениями администрации муниципального образования.

3.7.   Подготовка проектов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров оперативного управления, договоров хозяйственного ведения муниципального имущества.

3.8.   Подготовка проектов дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества, в связи с изменениями условий договора.

3.9.   Проведение сверки расчетов по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.

3.10. Выявление должников по арендной плате.

3.11. Подготовка необходимых документов для передачи материалов в суд, с целью взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договора аренды, истребования муниципального имущества из чужого незаконного владения.

3.12. Учет и контроль за использованием муниципального имущества, переданных в аренду и безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение.

3.13. Контроль за использованием по назначению, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.

3.14. Изъятие неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, переданного учреждениям в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование.

3.15. Подготовка проектов распоряжений администрации об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, переданного учреждениям в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование.

3.16. Подготовка проектов соглашений о прекращении права оперативного управления, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования на неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество.

3.17. Организация работы по проведению торгов по продаже муниципального имущества, права на заключение договоров аренды муниципального имущества, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.

3.18. Рассмотрение заявок претендентов на участие в торгах по продаже муниципального имущества, права на заключение договоров аренды муниципального имущества, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.

3.19. Подготовка и согласование с членами комиссии Протокола приема заявок от претендентов и признания их участниками электронных торгов по продаже муниципального имущества, права на заключение договоров аренды муниципального имущества, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.

3.20. Подготовка проектов договоров купли-продажи объектов муниципальной собственности с победителями торгов.

3.21. Контроль за выполнением условий заключенных договоров купли-продажи.

3.22. Оформление прав муниципальной собственности на имущество.

3.23. Организация работы по оценке объектов муниципальной собственности.

3.24. Организация работы по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

3.25. Оформление выморочного имущества (здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства).

3.26. Подготовка проектов решений Совета муниципального образования, о разрешении сноса объектов муниципальной собственности.

3.27.Внесение предложений главе администрации, по совершенствованию деятельности Отдела.

3.28. Работа с письменными и устными обращениями юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

 

3.     ПРАВА ОТДЕЛА

 

         4.1. В установленном законом порядке запрашивать и получать от муниципальных организаций, учреждений, предприятий и хозяйствующих   субъектов  отчётность,  материалы  и  иные сведения, необходимые для осуществления функций в рамках компетенции Отдела.

4.2. Привлекать для подготовки проектов нормативных и иных документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом, в соответствии с возложенными на него обязанностями, работников  других структурных подразделений Администрации.
         4.3. Вносить предложения по совершенствованию  работы Отдела.
         4.4. Вести переписку от имени Отдела в пределах своей компетенции.

         4.5.Получать информационное, материально-техническое, транспортное обеспечение, необходимое для деятельности Отдела

 

4.     РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

 

       5.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.

        5.2. Начальник Отдела:

         -распределяет обязанности между сотрудниками и определяет их полномочия;

         -производит визирование, согласование проектов правовых актов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

         -осуществляет другие права и исполняет иные обязанности в пределах своей компетенции согласно должностной инструкции;

         -осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками Отдела, ходатайствует о применении к ним мер поощрения или дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.

         5.3. В период отсутствия начальника Отдела (командировка, отпуск и т.д.) исполнение его обязанностей может возлагаться на главного специалиста Отдела.     

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

           6.1. Начальник Управления несет ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей и работу Управления в целом.

           6.2. Начальник Управления и его специалисты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:

           - за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава муниципального образований «Гусевский городской округ», правил внутреннего трудового распорядка, Регламента администрации, настоящего Положения;

           - за сохранность и правильное использование вверенного им имущества, оборудования, мебели и т.д.;

           - за соблюдение правил пожарной, технической и электрической безопасности на своем рабочем месте.

 

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОГРАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА

 

            7.1 Реорганизация и ликвидация Отдела, осуществляются на основании решения муниципального образования «Гусевский городской округ».

            7.2. Внесение изменений и дополнений в действующее Положение осуществляются на основании постановления администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» в соответствии с действующим законодательством.

 



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru