Положение об отделе Центра обслуживания граждан администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

23.12.2015

Загрузить документСкачать весь документ

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе центра обслуживания граждан администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации работы отдела центра обслуживания граждан администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее – Центр обслуживания граждан, ЦОГ).
1.2. Отдел центра обслуживания граждан входит в состав управления по организации деятельности аппарата администрации, является структурным подразделением администрации МО «Гусевский городской округ».
1.3. В своей деятельности Центр обслуживания граждан администрации МО «Гусевский городской округ» руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевский городской округ», правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Гусевский городской округ», а также настоящим Положением.
1.4. Основными задачами отдела центра обслуживания граждан являются
-обеспечение оперативного рассмотрения поступающих в администрацию муниципального образования «Гусевский городской округ» служебных документов, обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
- подготовка проектов резолюций и поручений по обращениям, осуществление контроля своевременности и правильности разрешения поставленных в них вопросов;
- организация, руководство, координация и реализация работы в части единого документооборота в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».
1.5. Свою деятельность Центр обслуживания граждан осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», комиссиями и аппаратом окружного Совета депутатов муниципального образования «Гусевский городской округ».
1.6. Возглавляет отдел начальник отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»; специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».
1.7. Центр обслуживания граждан работает с персональными данными с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Основные задачи Центра обслуживания граждан

Задачами Центра обслуживания граждан являются:
2.1. Обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», координация и организационно-методическое, документационное обеспечение деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».
2.2. Информирование граждан, предоставление справочной информации, работа с письменными обращениями граждан.
2.3. Организация работы с заявлениями и обращениями граждан в администрации МО «Гусевский городской округ», по подготовке и проведению приемов граждан и представителей организаций главой администрации МО «Гусевский городской округ» в соответствии с Регламентом исполнения функции администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
2.4. Обеспечение контроля соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях администрации.
2.5. Организация личного приема граждан главой администрации муниципального образования «Гусевский городской округ». Обеспечение учёта обращений, рассмотренных на личном приёме, контроля исполнения поручений по итогам приёма в установленные сроки.
2.6. Подготовка ежеквартальных отчетов, представляемых в Правительство Калининградской области, о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».
2.7. Участие в формировании сводной номенклатуры дел управления по организации деятельности аппарата администрации.
2.8. Обеспечение сохранности документов администрации и последующая их передача на хранение в городской архив согласно утвержденной номенклатуре дел.
2.9. Оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства структурным подразделениям администрации.
2.10. Прием, первичная обработка и регистрация в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – система «Дело») документов (в том числе обращений граждан), не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, направленных в адрес главы администрации, администрации МО «Гусевский городской округ» и первого заместителя главы администрации. Регистрация документов в журнале входящей документации.
2.11. Подготовка проектов резолюций главы администрации или уполномоченного им лица:
1) к поручениям Губернатора Калининградской области по итогам оперативных совещаний, иных поручений Губернатора, обращениям граждан, юридических лиц и иным документам, направленным в адрес администрации МО «Гусевский городской округ», главы администрации и первого заместителя главы администрации;
2) внесение текстов резолюций главы администрации или уполномоченного им лица в соответствующие электронные регистрационные карточки документов в системе «Дело» (далее – ЭРК);
3) направление документов на рассмотрение и исполнение должностным лицам в соответствии с резолюциями главы администрации или уполномоченного им лица;
4) проверка докладов по исполнению резолюций (поручений) главы администрации или уполномоченного им лица на соответствие требованиям Регламента администрации и Инструкции по делопроизводству;
5) регистрация и рассылка в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству исходящих документов, подписанных главой администрации, заместителями главы администрации;
6) подготовка и согласование проектов поручений главы администрации по итогам оперативных совещаний, иных поручений главы администрации в рамках реализации функций управления по организации деятельности аппарата администрации;
7) регистрация утвержденных главой администрации поручений в системе «Дело» и их рассылка в адрес исполнителей.

III. Информирование граждан, предоставление справочной информации

Сотрудники Центра обслуживания граждан:
3.1. разъясняют гражданам порядок рассмотрения обращений.
3.2. проводят консультации (рекомендательного характера) по адресации обращений в структурные подразделения администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», иные органы согласно осуществляемым ими полномочий.
3.3. предоставляют (в т.ч. по телефону) гражданам справочную информацию:
- по адресам и телефонам структурных подразделений администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», служб по оказанию государственных и муниципальных услуг населению на территории округа;
- о муниципальных услугах, оказываемых администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».
3.4. в целях осуществления анализа работы структурных подразделений администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» по рассмотрению обращений и оказанию услуг населению проводят анкетирование граждан;
3.5. ответственным за актуализацию справочной информации назначается один из сотрудников Центра обслуживания граждан с включением соответствующего пункта в должностные обязанности.

IV. Работа с письменными обращениями граждан

Сотрудники Центра обслуживания граждан:
4.1. оказывают консультации гражданам по составлению письменных обращений;
4.2. регистрируют письменные обращения граждан, поступивших в адрес главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», готовят проекты поручений по обращениям;
4.3. информируют граждан о ходе рассмотрения письменных обращений;
4.4. проводят аналитическую работу с целью выявления фактов формального подхода к рассмотрению обращений граждан.

V. Организация личного приема граждан главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

Сотрудники Центра обслуживания граждан осуществляют:
5.1. запись на прием к главе администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» согласно графику приемов;
5.2. размещение графика приема на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет, на информационных стендах в здании администрации;
5.3. организацию и обеспечение приемов граждан главой администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» в здании администрации.

VI. Руководство Центром обслуживания граждан

Начальник Центра обслуживания граждан:
6.1. Осуществляет координацию и контроль деятельности Центра обслуживания граждан.
6.2. Организует делопроизводство по направлениям деятельности структурных подразделений в соответствии с нормативными актами по ведению делопроизводства.
6.3. Проводит согласование решения о продлении рассмотрения обращения гражданина с учётом информации о проделанной работе, причинах продления конкретных мероприятий и сроках, необходимых для завершения рассмотрения обращения.
6.4. На основании утверждённого Положения об отделе Центра обслуживания граждан утверждает должностные инструкции работников Центра обслуживания граждан, находящихся в его непосредственном подчинении.
6.5. Проводит совещания, семинары с участием руководителей работы структурных подразделений администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Центра обслуживания граждан.
6.6. Запрашивает от руководителей работы структурных подразделений администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», предприятий и организаций, подведомственных администрации, сведения, необходимые для осуществления деятельности отдела.
6.7. Осуществляет другие права и полномочия в соответствии с поручениями главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», начальника управления по организации деятельности аппарата.
6.8. На период одновременного отсутствия начальника управления по организации деятельности аппарата администрации, начальника общего отдела исполнение обязанностей начальника управления по организации деятельности аппарата администрации возлагается на начальника отдела центра обслуживания граждан.

VII. Ответственность

7.1. Работники Центра обслуживания граждан несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей;
- за нарушение трудовой дисциплины;
- за несохранность и ненадлежащее использование вверенного им имущества, оборудования, мебели и т.д.;
- за несоблюдение правил пожарно - технической и электрической безопасности на своём рабочем месте.
7.2. Начальник Центра обслуживания граждан несёт персональную ответственность за работу отдела в целом.




ФИОТелефон
Начальник отдела центра обслуживания граждан 
Привалова Ираида Анатольевна3-60-42