На сайте Росреестра легко уточнить список документов, необходимых для госрегистрации недвижимости

 Гусевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области напоминает о возможностях сервиса «Жизненные ситуации» ведомственного сайта.

Один из наиболее частых вопросов, который задают специалистам Гусевского отдела, касается того, какие документы необходимо собрать, чтобы зарегистрировать ту или иную сделку с недвижимостью.

Ответ на этот вопрос прост, любой желающий может получить самостоятельно, воспользовавшись сервисом «Жизненные ситуации» на портале Росреестра. Причем данный сервис интересен не только заявителям, которые подают документы в электронном виде, но и тем, кто планирует сдавать их в бумаге через многофункциональные центры.

Зайдя в указанный раздел, участник сделки должен выбрать из предложенного списка объект недвижимости, по которому планируется совершение регистрационных действий, и тип операции с ним, а также ответить на уточнения, предложенные в опроснике. К примеру, в нем спрашивается, проводилась ли перепланировка объекта недвижимости, имеют ли на него право собственности недееспособные лица или дети, относится ли объект недвижимости к объектам культурного наследия и т.д. Совокупность всех ответов и уточнений позволяет пользователю получить подробный перечень документов, необходимых для конкретной услуги Росреестра, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание. Перечень можно распечатать или сохранить в виде электронного документа.

Гусевский отдел Управления Росреестра

по Калининградской области

Козьякова А.А. 



Разделы меню

Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы

Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru