Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы
Новости
Статьи
Нормативные документы
Продажа/аренда муниципального имущества
Перечень выданных разрешений на строительство и на ввод к эксплуатацию объектов капитального строительства
Градостроительное зонирование
Земельные участки под индивидуальное жилищное строительство
Справочная информация
Публичные слушания
Муниципальный земельный контроль
Информация для граждан, имеющих трех и более детей
Вопросы - ответы
Поиск по сайту:
Главная / Город / Градостроительство / Статьи / Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, оказываемых Кадастровой палатой

Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, оказываемых Кадастровой палатой

04.05.2017
    Кадастровая палата по Калининградской области оказывает комплекс государственных услуг Росреестра по приему и выдаче документов для постановки на государственный кадастровый учет и/или государственную регистрацию прав объекта недвижимости, а также по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
    В связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года закона "О регистрации недвижимости", произошло множество изменений в работе регистрирующего органа, поэтому Кадастровой палатой организован ряд мероприятий с целью поддержания качества предоставляемых государственных услуг Росреестра на должном уровне. К таким мероприятиям можно отнести ежедневный контроль сроков, который позволяет своевременно завершать запросы и заявления с целью недопущения нарушения сроков согласно действующему законодательству. Совместно с Управлением Росреестра по Калининградской области, Кадастровая палата на постоянной основе проводит анализ по принятым решениям в отношении поступивших заявлений, что позволяет снизить процент отрицательных решений, а также своевременно организовать работу с кадастровыми инженерами с целью доведения до них сведений о наиболее часто допускаемых ошибках. Также в Кадастровой палате проводится такое мероприятие как «Тайный покупатель», которое направлено на то, чтобы отследить этапы приема, подготовки и выдачи документов с позиции заявителя и оценить уровень оказываемых государственных услуг.
    Помимо контроля над качеством предоставления услуг для своих заявителей, Росреестр заботится и об удобстве их получения, позволяя гражданам выбирать наиболее комфортный для них способ обращения за услугами.
    Наиболее популярным на сегодняшний день является способ подачи заявления или запроса через официальный сайт Росреестра (http://www.rosreestr.ru/). Данный способ позволяет гражданам получить необходимые услуги круглосуточно, и не выходя из дома или офиса, а также экономить средства, поскольку стоимость услуг, полученных при помощи портала существенно ниже. Кроме того, на сайте существует большое количество сервисов, при помощи которых можно узнать информацию о кадастровой стоимости, выбрать кадастрового инженера, отследить на какой стадии находится поданный запрос и так далее. Именно из-за своего удобства для заявителей сайт Росреестра с каждым годом становиться все популярнее среди заявителей.
    Если же у граждан нет возможности воспользоваться электронными сервисами и услугами, то они могут обратиться в офис приема и выдачи Кадастровой палаты. С целью улучшения качества предоставления государственных услуг, в офисе организована предварительная запись на прием. Записаться можно на сайте Росреестра на удобный для Вас день и время или по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра 8(800)100-34-34. Однако заявитель может подать документы и без предварительной записи. Для таких случаев в офисе приема и выдачи документов Кадастровой палаты организована электронная очередь. Для получения государственной услуги необходимо взять талон в терминале электронной очереди на интересующий Вас вид услуг.
    Кадастровой палатой за последнее время достигнуто значительное расширение спектра услуг. Можно сделать вывод, что Кадастровая палата стремиться к усовершенствованию своей деятельности и удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых государственных услуг.

 

Фотогалерея
 8
 Все фотографии...
Погода
Погода на rp5.ru
Информация
Портал государственных услуг
Градостроительное зонирование
Личный кабинет
Правительство Калининградской области
Исполнение майских указов
Противодействие коррупции
Общественная приёмная Губернатора
Горячая линия по фактам вырубки древесины
Кадровый резерв
Государственный Интернет-Сайт правовой информации
Сайт газеты
Фонд жилищного и социального строительства
Сайт РФ для размещения информации о проведении торгов
Региональный информационный центр туризма Калининградской области
Рейтинг@Mail.ru