Положение
о проведении муниципального конкурса
«Валенки, да валенки…»
1. Общие положения
Конкурс "Валенки, да валенки…" проводится в рамках городского праздника «Широкая Масленица» 1 марта 2020 года на городской площади.
Учредителем и инициатором конкурса является Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО.
2. Цели и задачи конкурса
2.1 Выявление оригинальных дизайнерских идей и творческих подходов в декорировании валенок
2.2 Сохранение и развитие народных традиций связанных с валенками
2.3 Развитие потребности в творческой деятельности жителей муниципалитета
2.4 Воспитание любви и уважения к русской культуре и народному художественному творчеству
3. Участники конкурса
3.1.К участию в конкурсе приглашаются все желающие.
3.2.Количество работ, предоставляемых участниками на конкурс, не ограничивается.
4. Требования, предъявляемые к работам
Для участия в конкурсе необходимо представить валенки декорированные с использованием любых материалов и разнообразных техник.
5. Основные критерии оценки работ
5.1 Работы будут оцениваться в следующих номинациях:
- «Самые народные валенки»
- «Самые яркие валенки»
- «Суперстильные валенки»
- «Валенки моей мечты»
5.2 Жюри определит победителей по следующим критериям:
- многообразие и неординарность используемых для декорирования материалов
- креативность и оригинальность воплощения творческого замысла
- соответствие заданной тематике
6. Конкурсная комиссия
6.1. Для подведения итогов конкурса учредитель создает конкурсную комиссию.
6.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях путем открытого голосования. Конкурсная комиссия может учреждать поощрительные призы для авторов наиболее понравившихся изделий.
7. Сроки и порядок направления заявки на участие в конкурсе
7.1. Участники конкурса направляют заявку в оргкомитет конкурса до 28 февраля 2020 года (форма заявки прилагается).
Заявку можно направить в оргкомитет
-по электронной почте: E-mail: cultura@admgusev.ru
-принести по адресу: город Гусев, улица Ульяновых, д. 8, Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО, третий этаж, каб. № 313
Получение заявки в оргкомитете можно проверить по телефону: (840143) 3-60-66
8. Сроки и порядок проведения конкурса
8.1. Дефиле участников конкурса – 1 марта 2020 года (точное время будет указано в программе праздника «Широкая Масленица»).
8.6. Награждение победителей конкурса, вручение призов – 1 марта 2020 года на главной сцене на городской площади, (точное время будет указано в программе праздника «Широкая Масленица»).
9. Награждение
Лучшие работы конкурса будут отмечены призами (1,2 и 3 место и приз зрительских симпатий)
Примечания:
Данное положение размещено на официальном сайте администрации в разделе «Культура» и газете «За доблестный труд».
По всем вопросам участия в конкурсе обращаться по телефону: (840143) 3-60-66 – Чернышова Татьяна Михайловна.
Желаем Вам успехов и победы в конкурсе!
Заявка на участие в конкурсе "Валенки, да валенки…"
1 |
Ф.И.О. автора (авторов)
(при желании, можно указать возраст, место учебы, работы автора)
|
|
2 |
Номинация
|
|
3 |
Город, населенный пункт
|
|
4 |
Название работы
|
|
5 |
Контактные данные участника
|
|
Заявку можно направить в оргкомитет
-по электронной почте: E-mail: : cultura@admgusev.ru
-принести по адресу: город Гусев, улица Ульяновых, д. 8, Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО, третий этаж, каб. № 313
Контактное лицо: Чернышова Татьяна Михайловна, по телефону 8(40143)3-60-66.
Все информационные материалы Официального сайта Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных информационных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Необходимым условием перепечатки при использовании материалов является ссылка на Официальный сайт Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области (https://www.admgusev.ru).
Никакого предварительного согласия на перепечатку материалов от Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» не требуется.